Вторник, 19.03.2024, 07:36
Сайт 10 класса МОБУ"Рыбкинская СОШ"
Приветствую Вас Гость | RSS
» Меню сайта

» ***

» ГОЛОСУЕМ!
Россия10

» Пообщаемся!

» Погода


» Новости образовани

» Сайт живет

» ***

» Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 10

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

» Форма входа


                                                     Положение

О правилах приема граждан в муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение  «Рыбкинская средняя общеобразовательная школа» Новосергиевского района Оренбургской области


2.9. Прием обучающихся в 10 класс осуществляется по заявлению родителей (законных представителей).  При приеме  на ступень среднего (полного) общего образования родители (законные представители) обучающегося дополнительно представляют выданный ему документ государственного образца об основном общем образовании.

3. Права

3.1. Школа вправе отказать в приеме только по причине отсутствия свободных мест .

3.2. В случае отказа в предоставлении места в учреждении родители (законные представители) для решения вопроса об устройстве ребенка в другое учреждение обращаются в органы местного самоуправления в сфере образования муниципального района.

3.3. При приеме на свободные места граждан, не зарегистрированных на закрепленной территории, преимущественным правом обладают граждане, имеющие право на первоочередное предоставление места в учреждении в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

В соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции» (статья 46) данная льгота установлена для следующих категорий граждан:

1) дети сотрудника полиции;

2) дети сотрудника полиции, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей;

 

3) дети сотрудника полиции, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции;

4) дети гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязан­ностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции;

5) дети гражданина Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболе­вания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции;

6) дети, находящиеся (находившиеся) на иждивении сотруд­ников полиции, граждан Российской Федерации, указанных в вышеприведенных пунктах 1-5.

В соответствии с Федеральным законом от 27 мая 1998 г. № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» данная льгота установлена для следующих категорий граждан:

1) дети военнослужащих по месту жительства их семей (ста­тья 19);

2) дети военнослужащих, погибших (умерших) в период про­хождения военной службы, проходивших военную службу по кон­тракту и погибших (умерших) после увольнения с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями. Данной льготой указанная категория граждан может воспользоваться в течение одного года со дня гибели (смерти) кормильца (статья 24).

4. Ответственность

Родители (законные представители) детей, предоставившие в школу заведомо ложные документы, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

5. Делопроизводство

5.1. Факт ознакомления родителей (законных представителей) ребенка, в том числе через информационные системы общего пользования, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации учреждения, Уставом» МОБУ «Рыбкинская СОШ» фиксируется в заявлении о приеме и заверяется личной подписью родителей (законных представителей) ребенка.

5.2. Подписью родителей (законных представителей) обучающегося фиксируется также согласие на обработку их персональных данных и персональных данных ребенка в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.3. Документы, представленные родителями (законными представителями) детей, регистрируются в журнале приема заявлений.

5.4. После регистрации заявления родителям (законным представителям) детей выдается расписка в получении документов, содержащая информацию о регистрационном номере заявления о приеме ребенка в учреждение, о перечне представленных документов. Расписка заверяется подписью должностного лица учреждения, ответственного за прием документов, и печатью учреждения.

5.5. Приказы размещаются на информационном стенде в день их издания.

5.6. На каждого ребенка, зачисленного в МОБУ «Рыбкинская СОШ» заводится личное дело, в котором хранятся все сданные при приеме и иные документы.

6. Заключительные положения

6.1. Положение подлежит уточнению по мере внесения изменений в действующее законодательство и муниципальные правовые акты.

6.2. Изменения в Положение вносятся приказом директора школы.


Родителям десятиклассников

В 10 классе школьник должен окончательно определиться, будет ли он поступать в вуз после окончания школы. Если принято положительное решение, надо сформулировать конкретные шаги, которые следует предпринять для поступления, и начать готовиться к экзаменам.

·        Первый шаг – надо выбрать конкретное учебное заведение, в котором хочет учиться школьник. Желательно подготовить «запасные варианты», т.е. наметить 2-3 подходящих вуза или колледжа, с совпадающим перечнем вступительных испытанием. Можно найти координаты этих учебных заведений и ознакомиться с условиями приема.

·        Второй шаг – уже в 10 классе необходимо посетить День открытых дверей выбранного учебного заведения. Во-первых, там можно получить наиболее полную информацию и купить справочную литературу. Во-вторых, для школьника очень полезно побывать в том здании, где ему предстоит сдавать экзамены, сориентироваться там, выяснить, как лучше добираться, сколько на это требуется времени. В таком случае внешние факторы не будут для него стрессовыми, ведь он окажется в уже знакомой обстановке. Но несмотря на это, в 11 классе также имеет смысл посетить День открытых дверей, т.к. условия поступления могут поменяться. Родители могут помочь школьнику познакомиться с содержанием той специальности, которую он выбирает. Именно в 10 классе у подростка  есть последняя возможность поменять свое решение.

·        Третий шаг: По самому «хромающему» из предметов, необходимых для поступления в вуз, надо начинать подготовку именно в 10 классе. В 11 классе график школьника станет более напряженным, начнется серьезная подготовка к экзаменам.

Характеристика ситуационных изменений

Проблема

Требования к родителям

Как правило, старшеклассники попадают в новый коллектив: они часто переходят в так называемые профильные классы (гуманитарный, математический и др.) или поступают в другие школы. В любом случае школьник оказывается в новом для себя обществе сверстников и учителей.

Первые месяцы обучения в старшей школе становятся периодом адаптации к новым условиям и приобретения статуса среди сверстников.

В данный период времени необходимо, чтобы родители увидели, насколько важна для их ребенка проблема вхождения в новый коллектив, и оказали ему психологическую поддержку. Конечно, в этом возрасте крайне нежелательно вмешиваться во взаимоотношения ребенка со сверстниками, приходить в школу или выяснять отношения с родителями других учеников (за исключением крайних случаев)

Происходит резкая смена критериев оценки знаний учащихся. Слабоуспевающие ученики обычно покидают школу после девятого класса, требования педагогов увеличиваются, изучаемый материал усложняется. Поэтому учащийся, имевший отличные оценки, в старших классах может стать средним или даже слабым учеником, а бывший твердый «четверочник» -неуспевающим.

Плохие отметки (с точки зрения самого учащегося, т.е. более низкие, чем он привык получать) могут привести не только к понижению самооценки, но и к изменениям в поведении ребенка: он может стать подавленным и замкнутым или, наоборот, злобным и агрессивным.

Если вы заметили, что ребенок стал более раздражительным (или более мрачным и апатичным), чем раньше, должны помочь ему справиться с трудностями в учебе:
- надо выяснить, с какими именно затруднениями он столкнулся, какие предметы сложнее всего даются.
- постараться объяснить, что требования к нему возросли и педагоги оценивают его по новым критериям,
- вместе с ребенком проанали-зировать те замечания, которые делают педагоги, и сформулировать новые параметры оценки успеваемости, уточнив, каким условиям должны отвечать его письменные и устные работы, рефераты, доклады. Возможно, для этого понадобится консультация учителя (желательно, чтобы ее получил сам школьник, а не его родители),
- помочь ребенку выполнить несколько заданий в соответствии с установленными правилами.

Школьник чувствует себя уставшим от серьезных экзаменов после 9 класса и важных решений о своем будущем. Родители тоже могут воспользоваться возможностью больше времени проводить с детьми и помочь им восстановить и накопить силы.

Желание отдохнуть после напряженного 9-го и перед выпускным 11 классом. Можно потерять не только рабочий тонус, но и драгоценное время для подготовки к выпускным экзаменам. Родители замечают, что ребенок окончательно погрузился в свою жизнь и не занимается учебой

Для того чтобы старшеклассник не отдалялся от взрослых, нужно донести до него свои опасения в обычной беседе, объяснить, что именно в поведении ребенка заставляет вас беспокоиться. Расскажите ребенку о том, что интересовало вас в его возрасте, о каких упущенных возможностях вы жалеете, но сделайте это спокойно, не поучая и не раздражаясь.

» Часы

» Календарь

» Праздники России
Праздники России

» Мы в интернете
Мы

» Живой календарь

» Для вас, ребята!
title=Интернет

» Архив записей

» Друзья сайта
  • Сайт 9 класса
  • Сайт МОУ "Рыбкинская СОШ"

  • » Вирусов нет

    » Поиск


    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz